КО. технологии Юаньханг Био-фармацевтическое, Лтд

Мы ваш доверенный источник для высококачественного стероида в Китае.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияИнкрети полипептида

Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий

Сертификация
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
вы всегда приносите мне хорошие новости, как ваше обслуживание парней. Сиалис хорошо, я преобразовало в БОЛЬШОЕ СУДНО. Я действительно сексуальен теперь.

—— Глен (США)

Получите Бензосиане сегодня утром, я попробовал, большое онемелое на моем языке, я знайте хорошо. Не смогите ждать для того чтобы сделать заказ мой второй заказ с вами.

—— Хосе (Великобритания)

Я новая рука в этой области, ваше терпение позволил мне в новом мире. Чувство большое. Я хотел был бы более полумануфактурное масло от вас, моего друга.

—— Майкл (США)

Большое спасибо, я получил пакет естодай и тест хорош. Оплатит вас заказанн мой следующий завтра. Счастливое дело с вами.

—— Кенны (Великобритания)

вы внушительный. Вы всегда можете сделать его, мой поистине друга.

—— Рабин (Швеция)

Оставьте нам сообщение

Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий

Китай Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий поставщик
Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий поставщик Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий поставщик

Большие изображения :  Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YUANHANG
Сертификация: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Номер модели: 75591-33-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Замаскированный пакет; Сумка фольги
Время доставки: Обычно не позднее 7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер, Bitcoin
Поставка способности: 100 kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: tb500 Другое имя: Thymosin бета 4
Спецификация: 2mg/vial MF: C212H350N56O78S
mw: 4963,5 EINECS: 1592732-453-0
Внешний вид: Белое твердое тело Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК
Высокий свет:

protein peptide hormones

,

growth hormone peptides

 

Инкрети 2мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида КАС 75591-33-4/ТБ500 для здоровий

 

 

 

Конспект

 

ТБ 500 идентичен в структуре и функции к Тхымосин Бета-4, естественному обветренному заживление протеину произведенному железой тимуса. Также названный Тбета4, Тβ4, или ТБ4, было показаны, что показывает многочисленные благоприятные клетчатые и физиологопсихологические функции. Эти функции повышают быстрые спасение и излечивать поврежденных мышцы, лигамента, сухожилия, хрящевины, и ткани косточки. Более потом, наблюдалось, что показывает глубокие защитные влияния на телесной ткани в дополнение к своим существенному ремонту и регенеративным характеристикам. В результате был найдены, что в клинических исследованиях помогает этот пептид предотвратить ушиб так же, как быстро пройти вверх по излечивать. Действительно, вред к мышцам, сухожилия, лигаменты, и другие телесные ткани простимулированы для того чтобы взять особенно быстро. Следовательно, это может привести к существенным прочности, выносливости, и преимуществам представления в дополнение к повышать общие здоровье и здоровье. Также наблюдалось, что в клинических животных исследованиях улучшает рост волос.

 

 

Влияния


В мире улучшения представления, ТБ-500 не значит быть использованным для большей части, вырезывания, потери веса или увеличенной прочности. Это инкреть пептида конструированная для того чтобы повысить излечить, особенно в физических или раненых областях. ТБ-500 можно использовать для того чтобы обработать разрыв или напряжение мышцы, воспаление сухожилия и даже повреждение кожи. Пептид не причиняет немедленный излечивать в раненой области. Если мышца сорвана, то она будет сорвана, но во многих случаях, польза ТБ-500 ускорит ход процесса заживления. Для тошнить ушиба, те которые не позволяют индивидуальному разрешению спортзал а медленный прогресс человека, могут обеспечить край ему нужно, продолжает натренировать без терять.

 

Роль ТБ-500 также связана с ростом волос, особенно от типа мужчин алопесии причиненной реверсированием выпадения волос. Однако, никакие официальные данные существуют, как важный это влияние, насколько научные факты все еще очень спорно. Единственные данные по роста волос анекдоты.

 

 

Преимущества


• Эндотелиальное (дифференцирование клетки кровеносных сосудов)
• Ангиогенез (рост новых клеток крови от пре-существующих сосудов) в дермальных тканях
• Миграция Кератиносите
• Низложение коллагена
• Уменьшает воспаление ткани в соединениях
• Увеличьте рост мышцы с огромными повышениями замеченных выносливости и прочности
• Расслабленный спазм мышцы и улучшенный тонус мышц
• Увеличьте обмен вещества между клетками
• Ободрите ремонт ткани
• Протягивает соединительную ткань и помощь поддерживает гибкость
• Предотвращает образования прилипаний и волосистых диапазонов в мышцах, сухожилиях и лигаментах.

 

 

Тип воды, который нужно использовать с ТБ-500

Простая стерильная вода самый соответствующий разжижитель для ТБ-500. Альтернативно ее можно воспроизвести с стерильной соляной (0,9% НаКл) или стерильной бактериостатической водой (0,9% хлоридами натрия). Простая стерильная вода должна быть охотно - доступна купить без рецепта в любой местной фармации. Альтернативно она может также быть купленное онлайн. Она даже доступна на еБай.

 
 

Дозировка

 

Порекомендованная дозировка вообще 5-10мг в неделю во время начальных 6-8 недель администрации. Обслуживание дозируя (следовать обработка недели инициала 6-8) типично 2.5-5мг в неделю но может поменять в зависимости от желательного результата.

 

 

Как этот пептид работает?


По существу, ТБ-500 содержит цепи пептида которые помещают в разделы приемного устройства клеток. Цепь пептида в ТБ-500 как небольшая «часть» цепи Тхымосин Бета-4. Это почему оно может обеспечить преимущества Тхымосин Бета-4-лике, даже если это нет инкрети. На самом деле, клетки принимают ТБ-500 более легко чем они признавает первоклассную вещь, по мере того как ТБ-500 более небольшое и связывает хорошо к приемным устройствам внутри клетки. Эти клетки после этого используют свойства пептида для того чтобы излечить поврежденную ткань, более быстро! Это дополнение пептида не разрешит структурные проблемы в теле – однако оно будет работать для того чтобы уменьшить воспаление и оно может нормализовать ткань в пределах затронутых областей. Эти жизненно важные преимущества и они причина, по которой настолько много людей приказывают их собственные поставки ТБ-500 онлайн.

 

Также, этот короткий пептид известен за повышающ регровтх волос в тех которые страдают от мужской плешивости картины. Он может также обратить грайинг волос. Пока этот пептид самые известные для своей способности искриться рост мышцы, он имеет вторичные преимущества. Сорок три аминокислоты в этом коротком пептиде помогают с зашифрованием актин-секвеструя протеинов и эти протеины важные компоненты дифференцирования клетки, так же, как пролиферация клетки и миграция клетки. Естественная версия этого протеина не проходит С-инактивирование и это показывает что оно содержит гомолог вдоль И-хромосомы. Этот пептид двинет вокруг внутри тела и поищет вне поврежденные области, ли ушибы остры или хронически.

 

ТБ-500 может поддержать гибкость, уменьшить воспаление внутри сухожилия и помочь вырасти более толстые и более сильные волосы. Кажется, что заостряют внимание некоторые исследования свойства этого пептида сердц-здоровые. Другими словами, он может помочь с излечивать сердца, как улучшение вентрикулярных симптомов гипертрофии. По мере того как вы можете увидеть, этот пептид сильный исцелитель и он может быть использован для ряда целей.

 

 

Инкрети 5мг/вял Тхымосин бета 4 полипептида хорошего качества/ТБ500 для здоровий

 

 

Горячие продавая пептиды

 

Имя пептида

Спецификация

МГФ

2мг/вял

МГФ КОЛЫШКА

2мг/вял

КДЖК-1295 с ДАК

2мг/вял

КДЖК-1295 без ДАК

2мг/вял

ПТ-141

10мг/вял

МТ-1 (Меланотан 1)

10мг/вял

МТ-2 (Меланотан 2)

10мг/вял

ГХРП-2

5мг/вял & 10мг/вял

ГХРП-6

5мг/вял & 10мг/вял

Ипаморелин

2мг/Вял

Хексарелин

2мг/вял

Серморелин

2мг/вял

Окситоцин

2мг/вял

ТБ500

2мг/вял

Пентадекапептиде БПК 157

2мг/вял

ХГХ 176-191

2мг/вял

Трипторелин

2мг/вял

Тесаморелин

2мг/вял

Гонадорелин

2мг/вял

Гонадорелин

10мг/вял

ДСИП

2мг/вял

Селанк

5мг/вял

Контактная информация
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tonny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yuanhang Bio-Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

We Are Your Trusted Source For High Quality Steroid In China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPolypeptide Hormones

Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4 / TB500 For Good Health

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
you always brings me good news, like your guys service. Cialis is good, I transformed into the HULK. I am really sexy now.

—— Glen (USA)

Get Benzociane this morning, I tried, a big numb on my tongue, I know it's good. Can't wait to place my second order with you.

—— Jose (UK)

I am a new hand in this area, your patience let me in a new world. The feeling is great. I'd like more semi-finished oil from you, my friend.

—— Michael (USA)

Thanks, I got the parcel yestoday and the test is good. Will pay you on my next order tomorrow. Happy business with you.

—— Kenny (UK)

you are awesome. You always can make it, my truly friend.

—— Rabin (Sweden)

I'm Online Chat Now

Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4 / TB500 For Good Health

China Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4  / TB500 For Good Health supplier
Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4  / TB500 For Good Health supplier Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4  / TB500 For Good Health supplier

Large Image :  Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4 / TB500 For Good Health

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: YUANHANG
Certification: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Model Number: 75591-33-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Disguised package; Foil bag
Delivery Time: Usually Within 7 Work Days
Payment Terms: , MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: TB500 Other Name: Thymosin Beta 4
Specification: 2mg/vial MF: C212H350N56O78S
MW: 4963.5 EINECS: 1592732-453-0
Appearance: White Solid Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC
High Light:

protein peptide hormones

,

growth hormone peptides

 

CAS 75591-33-4 Polypeptide Hormones 2mg/vial Thymosin Beta 4 / TB500 For Good Health

 

 

 

Abstract

 

TB 500 is identical in structure and function to Thymosin Beta-4, a natural wound healing protein produced by the thymus gland. Also referred to as Tbeta4, Tβ4, or TB4, it has been shown to exhibit numerous favorable cellular and physiological functions. These functions promote the rapid recovery and healing of damaged muscle, ligament, tendon, cartilage, and bone tissue. Further, it has been observed to exhibit profound protective effects on bodily tissue in addition to its substantial repair and regenerative characteristics. As a result, this peptide has been found in clinical studies to help prevent injury as well as speed up healing. Indeed, harm to muscles, tendons, ligaments, and other bodily tissues is stimulated to recover particularly rapidly. Consequently, this can lead to substantial strength, endurance, and performance benefits in addition to promoting overall health and wellness. It has also been observed in clinical animal studies to improve hair growth.

 

 

Effects


In the world of performance improvement, TB-500 does not mean to be used for bulk, cutting, weight loss or increased strength. This is a peptide hormone designed to promote healing, especially in physical or injured areas. TB-500 can be used to treat muscle tear or strain, tendon inflammation and even skin damage. The peptide does not cause immediate healing in the injured area. If the muscle is torn, it will be torn, but in many cases, the use of TB-500 will accelerate the healing process. For the vomiting injury, those who do not let the individual leave the gym but the slow progress of the person, may provide the edge he needs, continue to train without losing.

 

The role of TB-500 is also associated with hair growth, especially from male-type alopecia caused by hair loss reversal. However, there is no official data exists, how important this effect is, how much scientific facts are still very questionable. The only hair growth data is anecdotes.

 

 

Benefits


• Endothelial (blood vessels) cell differentiation
• Angiogenesis (growth of new blood cells from pre-existing vessels) in dermal tissues
• Keratinocyte migration
• Collagen deposition
• Decreases inflammation of tissue in joints
• Increase muscle growth with huge increases in endurance and strength noted
• Relaxed muscle spasm and improved muscle tone
• Increase the exchange of substance between cells
• Encourage tissue repair
• Stretches connective tissue and helps maintain flexibility
• Prevents the formations of adhesions and fibrous bands in muscles, tendons and ligaments.

 

 

Type of water to be used with TB-500

Plain sterile water is the most suitable diluent for TB-500. Alternatively it can be reconstituted with sterile saline (0.9% NaCl) or sterile bacteriostatic water (0.9% sodium chloride). Plain sterile water should be readily available to buy without prescription in any local pharmacy. Alternatively it can also be purchased online. It is even available on ebay.

 
 

Dosage

 

The recommended dosage is generally 5-10mg per week during the initial 6-8 weeks of administration. Maintenance dosing (following initial 6-8 week treatment) is typically 2.5-5mg per week but can vary depending upon the desired effect.

 

 

How Does This Peptide Work?


Basically, TB-500 contains peptide chains which fit into the receptor sections of cells. The peptide chain in TB-500 is like a small “piece” of the Thymosin Beta-4 chain. This is why it’s able to provide Thymosin Beta-4-like benefits, even though it isn’t a hormone. In fact, cells accept TB-500 more easily than they accept the real thing, as TB-500 is smaller and binds well to receptors within cells. These cells then use the peptide’s properties in order to heal damaged tissue, faster! This peptide supplement won’t resolve structural problems in the body – however it will work to decrease inflammation and it may normalize the tissue within affected areas. These are vital benefits and they are the reason why so many people order their own supplies of TB-500 online.

 

As well, this short peptide is known for promoting hair regrowth in those who suffer from male pattern baldness. It may also reverse graying of the hair. While this peptide is most renowned for its ability to spark muscle growth, it does have secondary benefits. The forty-three amino acids in this short peptide assist with encoding of actin-sequestering proteins and these proteins are important components of cell differentiation, as well as cell proliferation and cell migration. The natural version of this protein doesn’t undergo X-inactivation and this indicates that it contains a homolog along the Y-chromosome. This peptide will move around inside of the body and seek out injured areas, whether injuries are acute or chronic.

 

TB-500 may boost flexibility, minimize inflammation within tendons and help to grow thicker and stronger hair. Some studies seem to pinpoint this peptide’s heart-healthy properties. In other words, it may assist with healing of the heart, such as improvement of ventricular hypertrophy symptoms. As you can see, this peptide is a powerful healer and it may be utilized for a range of purposes.

 

 

Good Quality Polypeptide Hormones 5mg/vial Thymosin Beta 4  / TB500 For Good Health

 

 

Hot Selling Peptides

 

Peptide Name

Specification

MGF

2mg/vial

PEG MGF

2mg/vial

CJC-1295 with DAC

2mg/vial

CJC-1295 without DAC

2mg/vial

PT-141

10mg/vial

MT-1 (Melanotan 1)

10mg/vial

MT-2 (Melanotan 2)

10mg/vial

GHRP-2

5mg/vial & 10mg/vial

GHRP-6

5mg/vial & 10mg/vial

Ipamorelin

2mg/Vial

Hexarelin

2mg/vial

Sermorelin

2mg/vial

Oxytocin

2mg/vial

TB500

2mg/vial

Pentadecapeptide BPC 157

2mg/vial

HGH 176-191

2mg/vial

Triptorelin

2mg/vial

Tesamorelin

2mg/vial

Gonadorelin

2mg/vial

Gonadorelin

10mg/vial

DSIP

2mg/vial

Selank

5mg/vial

Contact Details
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Contact Person: Tonny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)