КО. технологии Юаньханг Био-фармацевтическое, Лтд

Мы ваш доверенный источник для высококачественного стероида в Китае.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияИнкрети полипептида

Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения

Сертификация
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
вы всегда приносите мне хорошие новости, как ваше обслуживание парней. Сиалис хорошо, я преобразовало в БОЛЬШОЕ СУДНО. Я действительно сексуальен теперь.

—— Глен (США)

Получите Бензосиане сегодня утром, я попробовал, большое онемелое на моем языке, я знайте хорошо. Не смогите ждать для того чтобы сделать заказ мой второй заказ с вами.

—— Хосе (Великобритания)

Я новая рука в этой области, ваше терпение позволил мне в новом мире. Чувство большое. Я хотел был бы более полумануфактурное масло от вас, моего друга.

—— Майкл (США)

Большое спасибо, я получил пакет естодай и тест хорош. Оплатит вас заказанн мой следующий завтра. Счастливое дело с вами.

—— Кенны (Великобритания)

вы внушительный. Вы всегда можете сделать его, мой поистине друга.

—— Рабин (Швеция)

Оставьте нам сообщение

Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения

Китай Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения поставщик
Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения поставщик Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения поставщик

Большие изображения :  Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YUANHANG
Сертификация: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Номер модели: /

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Замаскированный пакет; Сумка фольги
Время доставки: Обычно не позднее 7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер, Bitcoin
Поставка способности: 100 kg/month
Подробное описание продукта
Название продукта: Часть 176-191 Hgh Другое связало: HGH 176-191
Спецификация: 2mg/vial Внешний вид: Белое твердое тело
Использование: Потеря веса Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК
Высокий свет:

protein peptide hormones

,

growth hormone peptides

 

 

Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения

 

 

 

Конспект

 

ХГХ Фраг 176-191 часть пептида ХГХ. Ученые нашли что если они усекли пептид на регионе, то к терминальном они смогли изолировать жирные атрибуты потери связанные с ХГХ. Принимающ эту часть от ХГХ, включая скрепления пептида от 176-191, они нашли они начало пептид который отрегулировал жирную потерю 12,5 раз лучше чем регулярное ХГХ.

 

 

Как использовать этот пептид?

 

Если вы хотите «, то положитесь вне», усильтесь ваши косточки, поспитесь как младенец и используйтесь протеин более эффектно, это пептид который вы искали. Однако, вам будет нужно выучить точно как использовать Фраг 176-191 прежде чем вы начнете терапию с этим вводимым пептидом.

 

Прежде всего, вы отдаете себе отчет что эта формула придет в форму порошка которая лиофилизована. Вы должны держать вашу поставку Фраг 176-191 в темном месте которое круто – это обеспечит более длинные долговечность изделия и эффективность. Когда вы готовы начать принять этот пептид, вам будет нужно воспроизвести порошок с бактериостатической водой или стерильной водой перед продолжать с дозировать. После того как пробирку воссоздания необходимо держать в холодильнике во все времена для избежания ухудшения.

 

Полные инструкции должны быть предусмотрены с вашей поставкой ХГХ Фраг. Прочитанный им осторожно так, что вы знаете насколько бактериостатической воды, который нужно использовать. Как только вы воспроизводили формулу, самые лучшие времена принять его был бы утром, перед разминкой и перед кроватью, если только быть принятым раз в день их самые полезные будет перед ваше кардио/, то утяжеляет встречу.

 

Большинство людей используют 250мкгс одновременно, но это поменяет основанный на вашем весе. Принятое самое лучшее когда ваш живот пуст, однако, он в порядке использовать если вы ели только протеин. Карбюраторы и сало могут заблокировать эффективность этого пептида.

 

 

Потеря веса

 

Когда это прибывает в своей способностью уменьшить сало, было сообщены, что мешает с деятельностью при липазы липопротеина в жирных тканях, так же, как в способности простимулировать разрушение жировых клеток (липолиза) в адипоситес, которые могут уменьшить массу клетчатых жирных структур.

 

Предвиделось что такие обработки используя ХГХ должны несомненно влиять на потерю веса и тучность, но долгосрочная обработка привела в более высоких не ограничиваемых рисках для здоровья включая но к списку ниже.

  • Карцинома
  • Отек
  • Гипертензия
  • Акромегалия
  • Сопротивление инсулина и нетерпимость глюкозы
  • Диабет

Также было замечено что по заведенному порядку применение ХГХ имело потенциал влиять на жирное распределение в теле, так же, как уменьшает МАСС. жировых отложений.

 

 

Дозировка части 176-191

 

Доза #1:

 

мкг 350 перед завтраком, следовать сердечнососудистой тренировкой около 20-30 минут позже. *Ноте: Если одно потревожилось о проигрышной ткани мышцы пока выполняющ голодаемое кардио, то одно может уничтожить лейцин в/екстра ЭАА сочетания из… или свободное от карбюратор встряхивание протеина до выполнять кардио. Аминокислоты идеальны, по мере того как они приводят в самом небольшом росте уровня сахара в крови. Вся еда которая водит к значительно увеличенным уровням сахара в крови следует избежать.

Доза #2:

 

Пре-разминка 350 мкг. Требуют этой дозе около 20-30 минут перед вашей встречей ежедневного веса и/или кардио встречей. Около за 3 часа до тренировки, одного должны начать полагаться главным образом на еде протеина (предпочтительно все еда и/или аминокислоты протеина) как основной источник энергии, так, что уровни содержания глюкозы в крови будут уменьшены к этому времени Фраг будет управлено. После того как тренировка веса закончена, потребитель может уничтожить так много карбюраторов по мере необходимости для того чтобы удовлетворять метаболически требования.

Доза #3:

 

мкг 300 к концу дня. Опять, такие же правила относительно уровня сахара в крови применяются. Пока большая часть не будет хотеть осуществлять физическую активность 3-ее время во время в тот же день, делать так приведет к большим результатам. *Ноте: Пока некоторые из порекомендованных директив не идеальны для увеличивать представление тренировки веса (бывшее: уменьшая пре-разминка карбюраторов), эти директивы только временна; быть использованным во время недели Фраг снабжает в ваш режим. В виду того что приоритеты должны перенести от роста мышцы к жирной потере во время администрации Фраг, эти директивы разумны и желаемы. После того как Фраг прерывано, одно может возобновить их нормальный режим.

 

 

Твердое тело 2мг/вял белое ХГХ 176-191 части 176-191 инкретей ХГХ полипептида для жирного горения

 

 

Рекомендация горячих пептидов продажи

 

Имя пептида

Спецификации упаковки/пробирка

Часть 176-191 ХГХ

2мг

ИГФ-1----ЛР3

10мг/2мг

ГХРП-2

5мг /10mg

ГХРП-6

5мг /10mg

КДЖК-1295 с ДАК

2мг

КДЖК-1295 без ДАК

2мг

МГФ КОЛЫШКА

10мг

Меланотан-2/МТ-2

10мг

Меланотан-1/МТ-1

10мг

Ипаморелин

2мг

Хексарелин

2мг

Серморелин

2мг

Окситоцин

2мг

Трипторелин

2мг

Тесаморелин

2мг

Гонадорелин

2мг/10мг

Селанк

5мг

Ацетат Октреотиде

10мг

ПТ-141 (Брмеланотисе)

10мг

 

Контактная информация
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tonny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yuanhang Bio-Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

We Are Your Trusted Source For High Quality Steroid In China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPolypeptide Hormones

Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
you always brings me good news, like your guys service. Cialis is good, I transformed into the HULK. I am really sexy now.

—— Glen (USA)

Get Benzociane this morning, I tried, a big numb on my tongue, I know it's good. Can't wait to place my second order with you.

—— Jose (UK)

I am a new hand in this area, your patience let me in a new world. The feeling is great. I'd like more semi-finished oil from you, my friend.

—— Michael (USA)

Thanks, I got the parcel yestoday and the test is good. Will pay you on my next order tomorrow. Happy business with you.

—— Kenny (UK)

you are awesome. You always can make it, my truly friend.

—— Rabin (Sweden)

I'm Online Chat Now

Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning

China Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning supplier
Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning supplier Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning supplier

Large Image :  Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: YUANHANG
Certification: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Model Number: /

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Disguised package; Foil bag
Delivery Time: Usually Within 7 Work Days
Payment Terms: , MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: HGH Fragment 176-191 Other Related: HGH 176-191
Specification: 2mg/vial Appearance: White Solid
Usage: Weight Loss Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC
High Light:

protein peptide hormones

,

growth hormone peptides

 

 

Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning

 

 

 

Abstract

 

HGH Frag 176-191 is a fragment of the HGH peptide. Scientists found that if they truncated the peptide at the C terminal region they could isolate the fat loss attributes associated with HGH. Taking this fragment from HGH, including the peptide bonds from 176-191, they found they had developed a peptide that regulated fat loss 12.5 times better than regular HGH.

 

 

How to Use This Peptide?

 

If you want to “lean out”, strengthen your bones, sleep like a baby and utilize protein more effectively, this is the peptide that you’ve been looking for. However, you will need to learn exactly how to use Frag 176-191 before you start therapy with this injectable peptide.

 

First of all, you should be aware that this formula will come in a powder form which is lyophilized. You should keep your supply of Frag 176-191 in a dark place which is cool – this will ensure longer product life and efficacy. When you’re ready to start taking this peptide, you will need to reconstitute the powder with bacteriostatic water or sterile water before proceeding with a dosing. After reconstitution vial must be kept in fridge at all times to avoid degradation.

 

Full instructions should be provided with your supply of HGH Frag. Read them carefully so that you know how much bacteriostatic water to use. Once you’ve reconstituted the formula, best times to take it would be morning, before workout and before bed, if only to be taken once a day them most beneficial will be before your cardio/weights session.

 

Most people use 250mcgs at a time, but this will vary based on your weight. It’s best taken when your stomach is empty, however, it’s ok to use if you’ve eaten only protein. Carbs and fat may inhibit the effectiveness of this peptide.

 

 

Weight Loss

 

When it comes to its ability to reduce fat, it has been reported to interfere with lipoprotein lipase activity in fat tissues, as well as in the ability to stimulate destruction of fat cells (lipolysis) in adipocytes, which can reduce the mass of cellular fat structures.

 

It was anticipated that such treatments utilizing HGH should positively influence weight loss and obesity, but long-term treatment resulted in higher health risks including but not limited to the list below.

  • Cancer
  • Edema
  • Hypertension
  • Acromegaly
  • Insulin resistance and glucose intolerance
  • Diabetes

It was also noted that routine application of HGH had the potential to influence fat distribution in the body, as well as reduce body fat mass.

 

 

Fragment 176-191 Dosage

 

Dose #1:

 

350 mcg before breakfast, followed by cardiovascular exercise about 20-30 minutes later. *Note: If one is worried about losing muscle tissue while performing fasted cardio, then one can consume a combination of EAA's w/extra Leucine…or a carb-free protein shake prior to performing cardio. Amino acids are ideal, as they result in the smallest increase in blood sugar. All foods which lead to significantly increased blood sugar levels should be avoided.

Dose #2:

 

350 mcg Pre-workout. This dose is taken about 20-30 minutes before your daily weight training session and/or cardio session. About 3 hours prior to training, one should begin relying primarily on protein foods (preferably whole protein foods and/or amino acids) as a main source of energy, so that blood glucose levels are minimized by the time the Frag is administered. After weight training is complete, the user can consume as many carbs as necessary in order to satisfy metabolic requirements.

Dose #3:

 

300 mcg towards the end of the day. Again, the same rules regarding blood sugar apply. While most will not want to perform physical activity a 3rd time during the same day, doing so will lead to greater results. *Note: While some of the recommended guidelines are not ideal for maximizing weight training performance (ex: minimizing carbs pre-workout), these guidelines are only temporary; to be used during the week Frag is implemented into your routine. Since priorities should shift from muscle growth to fat loss during Frag administration, these guidelines are reasonable and desirable. After Frag is discontinued, one can resume their normal routine.

 

 

Polypeptide Hormones HGH Fragment 176-191 2mg/vial White Solid HGH 176-191 For Fat Burning

 

 

Recommendation of Hot Sale Peptides

 

Peptide Name

Packing Specifications/vial

HGH Fragment 176-191

2mg

IGF-1----LR3

10mg/ 2mg

GHRP-2

5mg /10mg

GHRP-6

5mg /10mg

CJC-1295 with DAC

2mg

CJC-1295 without DAC

2mg

PEG MGF

10mg

Melanotan-2/ MT-2

10mg

Melanotan-1/ MT-1

10mg

Ipamorelin

2mg

Hexarelin

2mg

Sermorelin

2mg

Oxytocin

2mg

Triptorelin

2mg

Tesamorelin

2mg

Gonadorelin

2mg / 10mg

Selank

5mg

Octreotide acetate

10mg

PT-141 (Brmelanotice)

10mg

 

Contact Details
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Contact Person: Tonny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)