КО. технологии Юаньханг Био-фармацевтическое, Лтд

Мы ваш доверенный источник для высококачественного стероида в Китае.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыИнкрети полипептида

инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса

Сертификация
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
хорошее качество стероид тестостерона анаболитный для сбываний
вы всегда приносите мне хорошие новости, как ваше обслуживание парней. Сиалис хорошо, я преобразовало в БОЛЬШОЕ СУДНО. Я действительно сексуальен теперь.

—— Глен (США)

Получите Бензосиане сегодня утром, я попробовал, большое онемелое на моем языке, я знайте хорошо. Не смогите ждать для того чтобы сделать заказ мой второй заказ с вами.

—— Хосе (Великобритания)

Я новая рука в этой области, ваше терпение позволил мне в новом мире. Чувство большое. Я хотел был бы более полумануфактурное масло от вас, моего друга.

—— Майкл (США)

Большое спасибо, я получил пакет естодай и тест хорош. Оплатит вас заказанн мой следующий завтра. Счастливое дело с вами.

—— Кенны (Великобритания)

вы внушительный. Вы всегда можете сделать его, мой поистине друга.

—— Рабин (Швеция)

Оставьте нам сообщение

инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса

Китай инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса поставщик
инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса поставщик инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса поставщик

Большие изображения :  инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: YUANHANG
Сертификация: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Номер модели: 170851-70-4

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Замаскированный пакет; Сумка фольги
Время доставки: Обычно не позднее 7 дней работы
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, банковский трансфер, Bitcoin
Поставка способности: 100 kg/month
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Ipamorelin Другое имя: ИпоМарелин; ННК 26-0161
Спецификация: 5mg/vial MF: C38H49N9O5
mw: 711,863 Использование: Потеря веса
Внешний вид: Белое твердое тело Метод перевозкы груза: ЭМС, ХКЭМС, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС, Арамекс, ЭТК

 

Инкрети 2мг/вял Ипаморелин КАС 170851-70-4 пептида для потери веса с безопасным пропуском

 

 

 

Ипаморелин

 

инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса
 

 

Конспект

 

Ипаморелин (или ННК 26-0161) принадлежат регулирующим пептидам потому что ГХ выпуская протеин; Своя цепь довольно коротка и только состоит из 5 аминокислот. Свои молекулярная масса/вес 711,86 и своя валовая формула К38Х49Н9О5. Ипаморелин было синтезировано как новаторское и новизна миметик гхрелин поэтому оно обладает способностью увеличить гастрический мотилиты.

 

Немногие продолжающийся клинические испытания с ипаморелин на моменте тока. Первое изучает на ХГр-пептидах включая ННК 26-0161 начатых в начале 90-х. Также эта смесь исследования выборочное секретагогуэ агониста Г-инкрети и приемного устройства гхрелин. По мере того как другое ипаморелин протеинов реагирует с похожими на ГХРП приемными устройствами к гормону роста отпуска от гипофиза. Но не похож на немногие другие пептиды природы инкретей это пентапептиде не выпускает такой же том таких смесей как кортизол и ацетилхолин, и это делает его очень хороший выбранный на будущее исследует. Фуртерморе, ННК 26-0161 более стабилизированная форма гхрелин и имеет более длинный период полувыведения, и оно причиняет вторичное влияние путем делать нейроны для того чтобы переходить в возбужденное состояние.

 
 

Потребитель первого раза?

 

Для тех которые как раз получают начатыми, убеждайтесь вы для того чтобы пойти постепенно. Начните с циклом 8 недель, и начните с мкг 200 (а не 300) в день. Делать испытательный пробег позволит вам увидеть как ваше тело идет прореагировать. Если все идет хорошо, то вы можете после этого увеличить ваш цикл дозировки к периоду 8 до 12 недель, и по возможности добавляете дополнительную повседневность дозы впрыски, или увеличиваете к мкг 300 с каждой пользой.

 

Встреча пробы и периода вы пойдете через когда вы новы к пользе Ипаморелин. И, когда вы проконтролируете пользу, как следует включите его, и убеждаетесь вы рост дозировка постепенно, а не все сразу, оно идет обеспечить самые лучшие результаты, и самую безопасную пользу, для новых потребителей к дополнению.

 

 

Дозировка

 
Ипаморелин по существу гормон роста выпуская пептид. Если ваше тело не производит достаточный уровень должный к стареть, или другие гормональные разницы, то этот продукт может помочь. Ипаморелин альтернатива к ГХРП-2ор ГХРП-6, по мере того как оно имеет подобные влияния на потребителе, и не приходит с так много побочных эффектов которые замечены при использовании тот гормона роста выпуская пептиды.
 
Для большинства потребителей, доза Ипаморелин вы будете использовать может выстраивать в ряд от 200 к мкг 300 ежедневно. Это наиболее хорошо принято в утро, тем ме менее смогите быть использовано в любое время дня (но быть принято в то же время на ежедневной основе). Когда как раз начинающ использование, самое лучшее принимать гормон роста только раз ежедневно.
 
Для спортсменов, те которым разминка по заведенному порядку, или если вы использует дополнение регулярно на несколько месяцев, то вы можете начать увеличивать дозировку до 2 к три раза ежедневно. И, вы будете поддерживать такой же мкг 200 до 300, каждый раз вы используете дополнение, для самых лучших результатов.
 
Рекомендации цикла использования начинают на 8 неделях, и должны быть использованы на до 12 недели одновременно. Это не только обеспечит что преимущества Ипаморелин достиганы, но также это вы осуществите:
  1. Больший мышечный рост, и постное развитие массы мышцы.
  2. Больше энергии в течение дня.
  3. И, вы естественно идете заметить рост уровней ХГХ, которые клонят рассеять по мере того как вы стареете.
Должны ли использующ Ипаморелин для потери веса, для построения массы мышцы, или простого для увеличения потерянных уровней, дозировки остаться последовательными повсеместно в прицеленное окно пользы недели 8-12.

 

 

Фуктион

 

Построьте туго постную мышцу, уменьшите жировые отложения и уменьшите удерживание воды с Ипаморелин от института вечности молодого медицинского. Полезный для: Культуристы смотря, что затянуть вверх; Обычные люди для жирных потери и качества шреддед увеличение мышцы; Более старые люди ища против старения преимущества; Быстрая реабилитация ушиба;

 
 

Как она работает?

 

После того как спортсмен управляет Ипаморелин, выборочный ИМП ульс отправлен который стимулирует подбугорье/питуйтары для того чтобы выпустить ГХ. Этот ИМП ульс может вытерпеть на приблизительно 3 часа после впрыски. Как только ИМП ульс ГХ отправлен, клетки идут сразу к мышце поддержать развитие пока остающся ясностью любого возможного роста косточки или хрящевины. Это хорошо для потребителей Ипаморелин, по мере того как продолжительная эксплуатация произведет эффект постный рост мышцы тела без возможности испытывать любые уродства косточки или хрящевины.

 

Этим же нельзя сказать для синтетических потребителей ХГХ, которые испытывают произнесенный побочный эффект в соединениях запухания и даже в некоторых случаях тоннеле плодолистика. Ипаморелин увеличит синтез клетки, повысит уровни секретирования инсулина от поджелудочной ткани, и увеличит гхрелин в животе – который помогает отпуску ГХ и голоду контроля. Вся из этих функций работают для того чтобы повысить жирную потерю, двигать взад и вперед питательных веществ, и строя чистое МАСС. мышцы.

 

 

инкрети Ипаморелин КАС 170851-70-4 полипептида 5мг/Вял для потери веса
 
 

Другой популярный продукт пептида

 

ГХРП-2 (5мг)

5мг

Часть 176-191 ХГХ (2мг)

2мг

КДЖК-1295

2мг

КДЖК-1295ДАК

2мг

Меланотан 2

10мг

ГХРП-2 (10мг)

10мг

ГХРП-6 (10мг)

10мг

ТБ500

2мг

ГХРП-6 (5мг)

5мг

Трипторелин

2мг

ипаморелин

2мг

Хексарелин

2мг

Окситоцин (2мг)

2мг

Окситоцин

порошок

МГФ

2мг

ПЭГ-МГФ

2мг

пентадекапептиде БПК 157

2мг

Селанк

5мг

ДСИП

2мг

Гонадорелин (10мг)

10мг

Гонадорелин (2мг)

2мг

Адипотиде

2мг

Гонадорелин (10мг)

10мг

Фоллистатин 344

1мг

Фоллистатин 315

1мг

Деслорелин

20мг

серморелин

2мг

Тесаморелин

2мг

нонапептиде-1

порошок 1Г

Ацетат Аргрелине

Подгонянный

Ангиотенсин

Подгонянный

Ланреотиде

Подгонянный

Мйостатин

1мг

ацетат арелин

Порошок

 

 

Преимущества компании

 

1. Мы имеем опыт в экспортировать стероиды, по мере того как вы знаете, места ЕС много внимания на их, и вы должны найти опытный партнер который уверит вас;


2. Качество: Наша компания профессиональная ведущая фабрика в Китае в фармацевтической области, мы имела стабилизированных клиентов и экспортированные к Германии, Испании, Великобритании, США, Австралии, Ближнему Востоку, и всем другим странам. Мы можем обеспечить хорошие ссылки о нашей компании. Как для качества продуктов, мы уверены что они может удовлетворять вы довольно хорошо;


3. пакет: Профессиональная упаковка с профессиональными материалами.


4. Доставка: Мы имеем продукты в запасе, и мы поставим их скоро когда ваш ПО приехал. Между тем мы передадим вам отслеживая номер для того чтобы сделать вас знать точное расположение продуктов. Мы будем держать след продукта до тех пор пока они не приедут вы; Мы выбираем самый лучший курьерский сервис для вас, и с рабочими днями доставки около 4-7.


5. Обслуживание: Самое лучшее обслуживание с послепродажным обслуживанием и консультацией.

Контактная информация
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Tonny

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Yuanhang Bio-Pharmaceutical Technology Co.,Ltd

We Are Your Trusted Source For High Quality Steroid In China.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPolypeptide Hormones

5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss

Certification
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
Good quality Testosterone Anabolic Steroid for sales
you always brings me good news, like your guys service. Cialis is good, I transformed into the HULK. I am really sexy now.

—— Glen (USA)

Get Benzociane this morning, I tried, a big numb on my tongue, I know it's good. Can't wait to place my second order with you.

—— Jose (UK)

I am a new hand in this area, your patience let me in a new world. The feeling is great. I'd like more semi-finished oil from you, my friend.

—— Michael (USA)

Thanks, I got the parcel yestoday and the test is good. Will pay you on my next order tomorrow. Happy business with you.

—— Kenny (UK)

you are awesome. You always can make it, my truly friend.

—— Rabin (Sweden)

I'm Online Chat Now

5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss

China 5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss supplier
5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss supplier 5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss supplier

Large Image :  5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: YUANHANG
Certification: GMP, SGS , ISO 9001:2008 , KOSHER
Model Number: 170851-70-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Packaging Details: Disguised package; Foil bag
Delivery Time: Usually Within 7 Work Days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, Bank Transfer, Bitcoin
Supply Ability: 100 KG/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Ipamorelin Other Name: IpoMarelin; NNC 26-0161
Specification: 5mg/vial MF: C38H49N9O5
MW: 711.863 Usage: Weight Loss
Appearance: White Solid Shipping Method: EMS, HKEMS, FEDEX, DHL, UPS, Aramex, ETC

 

Peptide Hormones 2mg/vial Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss With Safe Pass

 

 

 

Ipamorelin

 

5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss
 

 

Abstract

 

Ipamorelin (or NNC 26-0161) belongs to regulatory peptides because it is GH releasing protein; Its chain is quite short and only consists of five amino acids. Its molecular mass/weight is 711.86 and its molecular formula is C38H49N9O5. Ipamorelin was synthesized as innovative and novelty mimetic of ghrelin therefore it possesses ability to enhance gastric motility.

 

There are few ongoing clinical trials with ipamorelin at the current moment. The first studies on HGr-peptides including NNC 26-0161 started in early 1990s. Also this research compound is a selective secretagogue of G-hormone and ghrelin receptor's agonist. As other proteins ipamorelin reacts with GHRP-like receptors to release growth hormone from pituitary gland. But unlike few other peptides of hormones nature this pentapeptide doesn't release same volume of such compounds as cortisol and acetylcholine, and that makes it a very good candidate for future researches. Furthermore, NNC 26-0161 is more stable form of ghrelin and has longer half-life period, and it causes secondary effect by making neurons to become excited.

 
 

First time user?

 

For those who are just getting started, make sure you go gradually. Start off with an eight week cycle, and start off with 200 mcg (rather than 300) per day. Doing a test run will allow you to see how your body is going to react. If all goes well, you can then increase your dosage cycle to an 8 to 12 week period, and possibly add an additional injection dose daily, or increase to 300 mcg with each use.

 

It is a trial and period session you will go through when you are new to Ipamorelin use. And, when you monitor use, properly incorporate it, and make sure you increase the dosage gradually, rather than all at once, it is going to ensure the best results, and the safest use, for new users to the supplement.

 

 

Dosage

 
Ipamorelin is basically a Growth Hormone Releasing Peptide. If your body doesn't produce a sufficient level due to aging, or other hormonal imbalances, this product can help. Ipamorelin is an alternative to GHRP-2or GHRP-6, as it has similar effects on the user, and doesn't come with as many of the side effects which are noted when using those Growth Hormone Releasing Peptides.
 
For a majority of users, the Ipamorelin dose you will use can range from 200 to 300 mcg daily. This is best taken in the morning, however can be used at any time of the day (but should be taken at the same time on a day to day basis). When just beginning usage, it is best to take the growth hormone only once daily.
 
For athletes, those who workout routinely, or if you have been using the supplement regularly for several months, you can begin increasing dosage to two to three times daily. And, you will maintain the same 200 to 300 mcg, each time you use the supplement, for the best results.
 
Usage cycle recommendations begin at 8 weeks, and should be used for up to 12 weeks at a time. This will not only ensure the Ipamorelin benefits are achieved, but also that you will realize:
  1. Greater muscular growth, and lean muscle mass development.
  2. More energy during the course of the day.
  3. And, you are naturally going to notice an increase in HGH levels, which tend to dissipate as you age.
Whether using Ipamorelin for weight loss, to build muscle mass, or simply to increase the lost levels, dosages should remain consistent throughout the targeted 8-12 week use window.

 

 

Fuction

 

Build tight lean muscle, reduce body fat and decrease water retention with Ipamorelin from Forever Young Medical Institute. Useful for: Bodybuilders looking to tighten up; Ordinary people for fat loss and quality shredded muscle gain; Older persons looking for anti-aging benefits; Rapid injury rehabilitation;

 
 

How Does It Work?

 

After an athlete administers Ipamorelin, a selective pulse is sent that stimulates the hypothalamus/pituitary to release GH. This pulse can endure for approximately three hours after injection. Once the GH pulse is sent, the cells go directly to the muscle to support development while staying clear of any possible bone or cartilage growth. This is good for Ipamorelin users, as long term usage will effect lean body muscle growth without the possibility of experiencing any bone or cartilage deformities.

 

The same cannot be said for synthetic HGH users, who experience pronounced side effect in swelling joints and even in some cases Carpel Tunnel. Ipamorelin will increase cell synthesis, elevate secretion levels of insulin from pancreatic tissue, and increase ghrelin in the stomach – which helps release GH and control hunger. All of these functions work to promote fat loss, shuttling of nutrients, and building clean muscle mass.

 

 

5mg/Vial Polypeptide Hormones Ipamorelin CAS 170851-70-4 For Weight Loss
 
 

Other Popular Peptide Product

 

GHRP-2(5mg)

5mg

HGH Fragment 176-191(2mg)

2mg

CJC-1295

2mg

CJC-1295DAC

2mg

Melanotan 2

10mg

GHRP-2(10mg)

10mg

GHRP-6(10mg)

10mg

TB500

2mg

GHRP-6(5mg)

5mg

Triptorelin

2mg

ipamorelin

2mg

Hexarelin

2mg

Oxytocin(2mg)

2mg

Oxytocin

powder

MGF

2mg

PEG-MGF

2mg

pentadecapeptide BPC 157

2mg

Selank

5mg

DSIP

2mg

Gonadorelin(10mg)

10mg

Gonadorelin(2mg)

2mg

Adipotide

2mg

Gonadorelin(10mg)

10mg

Follistatin 344

1mg

Follistatin 315

1mg

Deslorelin

20mg

sermorelin

2mg

Tesamorelin

2mg

nonapeptide-1

1G powder

Argreline Acetate

Customized

Angiotensin

Customized

Lanreotide

Customized

Myostatin

1mg

arelin Acetate

Powder

 

 

Company Advantages

 

1. We have experience in exporting steroids, as you know, EU places much emphasis on them, and you must find a experienced partner who will assure you;


2. Quality: Our company is a professional leading factory in China in pharmaceutical area, We had stable customers and exported to Germany, Spain, UK, USA, Australia, Middle East, and any other countries. We can provide good references about our company. As for the quality of the products, we 're sure they can satisfy you well enough;


3. Package: Professional packing with professional materials.


4. Delivery: We have products in stock, and we will deliver them soon when your PO arrived. Meanwhile we will give you the tracking number in order to make you know the exact location of the products. We will keep track of the product until they arrive you; We choose the best courier service for you, and with the delivery around 4-7 working days.


5. Service: Best Service with after-sales service and consultation.

Contact Details
Yuanhang Bio-pharmaceutical Technology Co.,Ltd

Contact Person: Tonny

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)